" Я просто нить, связывающая букет..."

Красаускас С. “Из серии Окна”, 1968

Чтоб холодный вихрь
Ароматом напоить, опять раскрылись
Поздней осенью цветы.
Басе


 "Вы можете красть все, что резонирует с вашим воображением и питает ваше вдохновение. 
Жадно поглощайте все впечатления и явления: старые и новые фильмы,музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, деревья, облака, потоки воды, свет и тени.
Однако, я хочу, чтобы вы выбирали для своей кражи лишь то, что напрямую затрагивает вашу душу. 
 И если вы поступите именно так - ваша работа - ваша кража будет самобытна.
 Так что не трудитесь скрывать вашу кражу. 
Можете отпраздновать ее.Но в любом случае, я хочу, чтобы вы запомнили ,
 что сказал Жан Люк Годар: 
"Неважно, откуда ты что-то берешь. Важно - куда ты это привносишь"..." 
<< Один из манифестов - кинорежиссера Джима Джармуша обыгран в "Манифесто(2016)">>
  • Если б смог я поймать зеленый фонарик светлячка,
    Мне хватило бы света, чтобы написать тебе письмо..."
    Эми Лоуэлл
  •  Моя энергия – сверкающий медяк,
    И я бросаю его к твоим ногам.
    Эми Лоуэлл
  •  Я просто нить, связывающая букет.
    Не я придумал цветы, их форму, цвет и запах.
    Моя единственная заслуга в том, что я собрал их и составил букет, в котором они выглядят по-новому…
    Бернар Вербер

Георгий Ковенчук




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Закат догорал в партере китайским веером..."

"Шурупчик тот – не шурупчик, а что-то другое..."