привет незнакомцу...reminiscences

 Story of Ester - link

"Художник  думает рисунком..."

 В цепочке этих реминисценций одна из работ- "Айва" Анара Алиева. 
Занятно, что близкие образы рождаются в головах художников независимо друг от друга.
- Недавно, - рассказывает Анар,- в метро ко мне подошел мужчина и сказал, что ему нравятся мои картины. Никогда на выставках своих я его не встречал  и поинтересовался, где именно он видел мои работы. В ответ услышал: "В интернете Ваша жена выставляет"...
вот такие звоночки - мелочи на первый взгляд для кого-то, а для меня мотивация не смыться отсюда...))
Привет незнакомцу!


"Айва" Анар Алиев

"Три айвы"
Аветян Анатолий 2012
: алюминий, краски: 40x52

”Незнакомка” 1992
 
Аветян Анатолий латунь, чеканка, патина
  28х33

instagram DeLaRam
"Он не верит в меня, он и слышать не хочет обо мне,
Он читает такие гигантские книги о британской войне,
Я смотрю на него из угла двухэтажной квартиры и жду,
Ведь когда-то должно же ему надоесть говорить ерунду,

И он скажет мне слово..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Закат догорал в партере китайским веером..."

"Шурупчик тот – не шурупчик, а что-то другое..."